header beckground

игра трынька на деньги

Игра трынька на деньги

Сегодня, 13 марта, корреспондент "ВБ" стал свидетелем того, как милиционеры играли в шахматы и карты на деньги во время охраны порядка на митинге на площади Ала-Тоо.

Технические характеристики автомата Сокровища Пирамид

Однако начальствующий состав, вместо того чтобы следить за своими подчиненными, а также за охраной общественного порядка, занимался игрой в карты игра трынька на деньги деньги и шахматы. А они на интерес не играют у них везде бабки на уме,а кто проиграл ещё и дежурить за них пойдёт. Охраняют наш покой и сон и следят за порядком в игре!!!!

игра трынька на деньги

Ещё можно было написать, что они пью, всё равно не видно, что у мужика, стоящего спиной к журику, в руках. Может карты, а может и стакан с водярой.

Скачать игру «Тринька и Сека» бесплатно c торрент

Вечерка явно исписалась. Не о чем больше писать?

игра трынька на деньги

Ну написали бы в таком случае, что один из охранников правопорядка поковырялся в носу на глазах у митингующих женщин или не снял головной убор при входе в здание парламента. Мелко, ребят, очень мелко. Игра трынька на деньги смыле мелко, правильно сделали, что написала про нашу позорную милицию, пусть все видят этот позор.

игра трынька на деньги

ВБ катитесь ниже плинтуса Игра трынька на деньги СМИ, претендующего на игры на деньги в длинные нарды профессионального, публиковать такой материал как минимум не солидно. Если бы ментов за игрой в карты застали вышестоящие начальники и наказали бы их за это, то это была бы новость. А эта "новость" совсем не новость.

Да, игра трынька на деньги - подло, все равно, что на своих кентов учителю настучать, типа "а они в туалете курят". Уралиев, ты же с ними работаешь, не стыдно потом им в глаза смотреть?

Как играть в секу онлайн: правила

Всё правильно сделал,что опубликовал,они за свою работу бабки получают. Вы пашете игра трынька на деньги платите,получается кормите и содержите их за свой счёт. Я понимаю,что они тоже люди и человеческие слабости им не чужды,но не так же в наглую показывать свой пофигизм, края тоже видеть.

Начальники, я начальников не вижу там одна звезда- а у начальника должны быть три, или лампасы!!!???? Правильно, игра авторадио много денег осветили такой беспредел!

А что вес время писать про Омуркулова и разбитые дороги?

Суть live игры Lightning Roulette

Зачем тогда брать на себя ответственность и работать в милиции? Вам только экшн подавай! Алена, интересно с каким ты образованием, если бы толпа людей на площади собралась, то милици наша - не сидела бы и не играла!!! Глупо рассуждаете, естественно в милиции, есть свои отделы, которые предваритено знают, что будет!!!! Тринька, бомба, очко и игра трынька на деньги интерес любимая игра ментов, так там одни участковые были, а они либо работают как лошади, либо играют в триньку какну сами знаете как кто Действительно, ВБ игра трынька на деньги низко пало.

Я в последнее время сильно разочарован игры баланс денег ней.]

2019-11-06

view154

commentsCOMMENTS5 comments (view all)

онлайн игра с выводом денег без вложений

Игра трынька на деньги

2019-11-09

bronpecono

Я здесь случайно, но специально зарегистрировался на форуме, чтобы поучаствовать в обсуждении этого вопроса.

игра кликеры денег играть

Игра трынька на деньги

2019-11-11

disneynere

Не вижу в этом смысла.

заработок денег на играх кликерах

Игра трынька на деньги

2019-11-13

Доминика

ООООООООООООО!! Давно хотела посмотреть такое!!!!

игры на плей маркете где реально можно выиграть деньги

Игра трынька на деньги

2019-11-14

derscinita65

Извиняюсь, но это мне не подходит. Есть другие варианты?

онлайн казино бесплатно без регистрации играть за

Игра трынька на деньги

2019-11-16

Леокадия

Благодарю за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.

add commentADD COMMENTS